HR-напрокат

Это ПЕРСОНАЛьные решения для руководителей малого и среднего бизнеса

Персонал – ценный ресурс, способный с удовольствием помочь вам в достижении ваших целей. Правда, в замен он хочет любви, заботы, удобное рабочее место, плюшек, отдыха, интересных задач и еще миллион разных “ХОЧУ” : )

HR-напрокат – это возможность привлечения на временной основе независимого специалиста по вопросам управления персоналом (другими словами, HR-оптимизатора) для решения кадровых вопросов компании.

HR-напрокат

В каких случаях? 

  • Нужно подобрать, сформировать и обучить команду профессионалов, способных стать надёжной опорой для развития бизнеса и решения нестандартных задач.
  • Нужно минимизировать административные риски руководителя компании, путем правильно организованного кадрового делопроизводства.
  • Нужно построить эффективную систему управления персоналом “на вырост”.
  • Нужно обучить команду менеджеров быть более эффективными за счет правильной работы с подчиненными и слаженной работы между собой.
  • Нужно оптимизировать затраты на персонал.

 

Почему без этого нельзя?

  • Отсутствие отлаженных HR-процессов вызывает HR-напрокатосложнения разного рода: подбор не «тех» людей, «текучку» кадров, не эффективное распределение функциональных обязанностей, конфликты и т.д.
  • Если руководитель не знает как эффективно управлять своим персоналом, то этот ресурс переходит из категории «актив», в категорию «пассив» и может принести большие убытки: потерю времени, финансов, имиджа и т.п.

Почему HR-напрокат?

  • Только современные и действенные HR-технологии.
  • Индивидуальный «проектный» подход.
  • Тщательное изучение особенностей организации и HR-задач конкретной компании при разработке решений и рекомендаций.
  • Экономия временных ресурсов.

Основные направления 

1. HR-моделирование – создание оптимальной системы управления персоналом под бизнес-цели и задачи компании

HR-моделирование включает:

  • HR-диагностику: выявление сильных и слабых мест в организации работы персонала, аудит кадрового документооборота
  • Выстраивание и прописывание HR-процессов: поиск и подбор персонала, адаптация, система оценки, мотивации и развития
  • Разработку и внедрение мотивационных программ
  • Моделирование и развитие корпоративной культуры

Подробнее


2. Оценка персонала

Оценка персонала — это процесс анализа индивидуальной трудовой деятельности сотрудников на основе заранее выбранных критериев и формальной шкалы оценки;  проверка квалификационных знаний, требуемых для данной должности.

Зачем?

  • оптимизация фонда заработной платы
  • оптимизация численности персонала
  • выявление возможности для ротации кадров
  • формирование кадрового резерва
  • формирование адекватного бюджета на обучение ТОП-вых сотрудников
  • повышение ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников
  • мотивация персонала
  • выявление соответствия профессиональных и личностных качеств сотрудников поставленным перед ним задачам

Подробнее


3. Анализ удовлетворённости персонала

Зачем? 

  • Планируете бюджет и затраты на персонал?
  • Хотите улучшить свой бренд работодателя?
  • Хотите наверняка знать, что именно следует изменить в организации труда с целью повышения эффективности работы сотрудников?
  • Хотите знать, о каких переменах в компании ваши сотрудники разговаривают в обеденное время?

Спросите об этом у самих сотрудников – и они вам с радостью ответят!

Подробнее


4. Психодиагностика сотрудников

Наблюдение и психологическое тестирование используется как методы исследования определенных психологических качеств и свойств личности. Актуально при подборе персонала, для выбора наилучших методов обучения или в процессе оценки персонала. 

Подробнее


5. Развитие персонала

Развивающий конструктор для руководителей (РКР) – это специально разработанные обучающие модули для руководителей среднего и высшего звена. Каждый модуль как форма активного обучения является, своего рода, «прививкой», которая позволяет расширить зону комфорта, освоить новые полезные инструменты и техники, а также развить специфические управленческие навыки, необходимые в работе руководителя.

Зачем?

  • экономия времени на формирование эффективной менеджерской команды
  • минимизация управленческих ошибок
  • повышение ответственности руководителей
  • наличие предпосылок для передачи знаний подчиненным, что способствует созданию самообучающейся компании

Подробнее

Отправить заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *