PROFI-ИНТЕРВЬЮ с Евгенией Чернобай

Чернобай Женя, УФЙ
Одна из организаторов Украинской Федерации Танцев. Автор идеи и режиссер ежегодного Всеукраинского Фестиваля Эротического Танца.
У Евгении Чернобай два высших образования: практическая психология (Киевский педагогический университет им.Гринченка) и банковский менеджмент (Киевский национальный экономический университет). Профессиональная танцовщица. Хореограф-постановщик. Режиссер концертов и шоу-программ. Лауреат Всеукраинского конкурса «Ukrainian Belly-Dance Championship 2006».
Совершенствовала искусство восточного танца в Индии и Камбоджии. Преподает BShow Strip Dance, High Heells, Jazz Funk, Private Erotic Dance. Руководитель Школы эротического танца APSARA. Разработала собственную программу по обучению эротическому танцу, в которой овладение искусством танца является лишь первым этапом на пути духовного развития женщины. Проводит семинары по эротическому танцу, тантре и психологии парных отношений в Киеве, Харькове, Карпатах.
С 2007 года инструктор Украинской Федерации Йоги.
КП – корреспондент ПРОФИ
ЕЧ – Евгения Чернобай
ИНТЕРВЬЮ
КП: Евгения, расскажи, пожалуйста, как и когда ты начала заниматься танцами?
ЕЧ: В детстве, в своем родном городке, я ходила в кружок современного танца. В группе были более взрослые девочки, но я быстро освоила программу и догнала их. Уже тогда стало понятно, что у меня есть хорошие танцевальные способности. Когда приехала учиться в Киев, пошла в школу бально-спортивного танца. Там проучилась несколько лет. Это были танцы с хореографией совсем другого уровня. И мне это нравилось, именно сложной техники мне тогда очень не хватало, тело радовалось новым усилиям и наработкам. Но в бально-спортивных танцах все сталкиваются с одной и той же проблемой – нужен сильный, увлеченный танцами партнер. А это большая редкость. 4 года я прозанималась в этой школе, выступала на концертах. А потом, мне было 23 года, пошла в УФЙ на восточные танцы. Это был совсем другой подход к телу, мышцам, танцу. Я увлеклась танцами с новым энтузиазмом! А уже через год набрала свою группу и начала развиваться в этом направлении как тренер. Спустя еще год попала на московский мастер-класс по стрип-пластике, который сыграл значимую роль в моей танцевально-тренерской карьере. Я поняла, что это именно тот стиль танца, который я хочу танцевать и преподавать. Очень быстро набрала свою первую группу по стрип-пластике.
КП: Всегда ли для тебя танец был столь значимым инструментом развития? Или, возможно, был какой-то особенный момент или ситуация, после которой танец перестал для тебя быть просто танцем?
ЕЧ: Пожалуй, не всегда. Действительно, был важный момент. Мне всегда нравилось танцевать, но особое значение танец приобрел, когда мой инструктор по йоге подтолкнул меня к мысли, что я могу учить этому танцевальному мастерству женщин. Что через танец я могу научить людей быть более раскрепощенными, свободными в своих проявлениях, и, в конечном итоге, более счастливыми.
КП: Что такое сейчас танец для тебя?
ЕЧ: Танец для меня – это инструмент развития, который развивает конкретные навыки. Это практика, которой, пожалуй, сложно найти аналог. Если к обучению танцевальному искусству подойти правильно и делать акценты на нужных для человека нюансах, можно напрямую способствовать развитию новых, недостающих качеств. В процессе овладения танцем ученик окультуривает свое тело, у него появляется возможность почувствовать его изящество, природную красоту и начать получать от него удовольствие. Когда человек проходит путь от угловатых неконтролируемых движений к умению динамично управлять собой, создавать в пространстве красивый рисунок из движений и ритма, появляется не просто новое отношение к телу. Появляется состояние «яМОГУчести», то есть уверенность и внутреннее право менять свою жизнь и в других сферах жизни.
КП: Занятие танцами в наше время очень распространено. И женщины, и мужчины с удовольствием ходят на занятия. Как думаешь, с чем именно связана такая популярность этого вида деятельности в больших городах?
ЕЧ: Мы сейчас действительно живем в эпоху своеобразного бума на развитие: люди учатся всему и с удовольствием, проявляют активность и вкладываются в себя. Все хотят быть интереснее, осознаннее, образованнее. И это прекрасная тенденция, как по мне. Спрос на различные тренинги и обучающие программы в больших городах очень высок. Я связываю это с тем, что в нашем обществе, в силу сложившихся, в том числе, внешних обстоятельств, усилилось желание людей к самопознанию, саморазвитию, формированию самобытной, самостоятельной личности. В конце концов, каждый начинает понимать, что ответственность за качество его жизни лежит, прежде всего, на нем самом.
Также, не стоит снимать со счетов огромный информационный поток, который современному человеку постоянно приходится переваривать. Наш мозг только адаптируется к такому объему информации, много энергии сосредотачивается в голове. Людям хочется почувствовать свою основу, тело, а телесной активности не хватает. И это рождает внутренний дискомфорт. Человек интуитивно понимает, что чем лучше он чувствует свое тело, чем оно больше в тонусе, тем легче справляться со стрессами и сложными ситуациями. Здоровое, гармонично развитое тело – это необходимая база для адаптации и жизни в большом городе.
КП: Считается, что настоящий танец – это целая история. Могла бы ты прокомментировать эту мысль?
ЕЧ: Да, пожалуй, так и есть. Скажу больше: для меня танец – это спектакль, а танцевальный концерт – это театральное действие. Просто движения – это удовольствие только для танцующего. Когда же у нас появляется зритель, мы знаем наверняка – ему интересно смотреть на историю, которую рассказывают красиво танцующие тела. Именно поэтому, все концерты Всеукраинского Фестиваля Эротического Танца посвящены какой-то тематике. Например, один из концертов назывался «Сон». Это была история сна главного героя, и каждый танец раскрывал зрителю тайны его эротических снов. Зритель не просто смотрел танцы на сцене, он наблюдал сны мужчины, его фантазии, его скрытые сексуальные желания.
КП: Ты где-то писала, что овладение танцем – этап на пути духовного развития женщины. Могла бы ты раскрыть эту мысль более детально.
ЕЧ: Овладение искусством танца и умение красиво управлять своим телом – это, на мой взгляд, необходимый, первый этап развития, когда женщина или мужчина учатся быть привлекательными для противоположного пола. На данном этапе ученик овладевает навыком соблазнять взглядом, телом, движением. Такой танец для женщины – это акт соблазнения мужчины в состоянии одного из женских сексуальных архетипов. Загадочная, нежная, дерзкая, развратная, скромная, изысканная – разные женщины по-разному соблазняют мужчин. Но соблазняют все! Эти и множество других ролей, осваивая на сцене в танце, ученица примеряет на себя. Со временем у нее приходит понимание, как бы ей хотелось дальше общаться с мужчинами в реальной жизни, какой женский архетип ей ближе на данном этапе жизни.
Соблазнение – это целое искусство, которому раньше обучали только представителей высшего общества. Этим искусством в наше время может, при желании, овладеть каждый. Изящные манеры, красота движений, естественность, плавность тела, чувственность и умение нравиться окружающим – это важно, не только для того, чтобы сексуальные отношения в паре складывались гармонично, но и для выстраивания эффективных отношений с людьми в целом.
Второй этап – это психологические тренинги сексуального развития, в которых мы с учениками глубоко изучаем мотивацию человека. На этом этапе участники начинают больше изучать себя и свои настоящие желания, учатся соблазнять только тех, кто желанен, а не тех, кто выгоден или нужен по каким-либо причинам.
КП: О сексуальной грамотности не принято говорить вслух. Несмотря на множество тренингов о том, как выйти замуж и доставить удовольствие своему мужчине, все равно есть ощущение, что тема секса все еще находится под присмотром «старой» морали. Поделись, пожалуйста, своими наблюдениями: что меняется в человеке, когда он начинает заниматься данной темой и становится более сексуально грамотным?
ЕЧ: В первую очередь, сексуально грамотный человек начинает спокойно относиться к этой теме. Слово «секс» перестает его смущать или раздражать. Сексуальность становится такой же важной и неотъемлемой частью жизни как любовь, семья, карьера, здоровье. Во-вторых, он научается понимать, чего ему хочется, чувствовать свои желания. Это редкое качество. В основном, рекламная индустрия навязывает, чего нам нужно хотеть. В одежде – что модно, в отношениях – с кем выгодно, в отдыхе – где престижно. Вопрос: чего или кого на самом деле хочу я – редко обдумывается человеком в обычной жизни. А сексуально грамотный человек точно знает, чего он хочет и готов вкладываться в реализацию своих желаний. Он берет на себя ответственность за их исполнение и становится более удовлетворенным своей жизнью, потому что делает то, что хочется именно ему.
Также сексуально грамотный человек умеет приятно общаться с другими людьми. Он уважает партнера и его желания, не использует, не требует, не давит, а разворачивает сексуальную игру, вовлекая в нее партнера и доставляя своим общением огромное удовольствие всем участникам общения. Сексуально грамотный человек – это гурман в сфере телесных и эмоциональных удовольствий.
КП: Можно ли утверждать, что раскрепощенная на сцене, владеющая своим телом девушка априори более сексуально грамотна и лучше понимает свои настоящие желания в сфере секса. Какие тут есть ловушки и нюансы?
ЕЧ: Нет, так утверждать нельзя. Это только, как мы обсуждали раньше, первый этап, когда девушка научается соблазнять и быть сексуально привлекательной. Дальше ей нужно научиться понимать чего она хочет, различать, в каких ситуациях она соблазняет без искреннего желания, и учиться использовать навык соблазнения для его природного назначения – то есть, для привлечения внимания именно желанного мужчины.
Часто девушке кажется, что парень ей нравится, а на самом деле гораздо важнее не получить удовольствие с этим человеком, а выйти замуж, получить финансовую поддержку, колечко или нечто подобное. И тогда сексуальная привлекательность становится инструментом манипуляции, тогда исчезает удовольствие от сексуальной игры и отношения превращаются в сделку. У некоторых – сделку на всю жизнь. Девушка, которая заключает такую сделку, вряд ли будет по-настоящему удовлетворена жизнью, поскольку она следовала не своим желаниям, а пыталась получить выгоду, использовать мужчину.
Часто женщины, следующие такому сценарию, физически (телесно) хотят совсем не тех мужчин, с которыми они заключают сделку. Это работает и в обратную сторону. Мужчины тоже хотят выгодного партнера. Эта игра не в одни ворота: все участники сделки осознанно или нет, хотят получить свою выгоду, выдавая желаемое за действительное.
В таких условиях, действительно, не просто услышать самого себя. Именно развитие сексуальной грамотности способствует повышению осознанности и более тонкому чувствованию своих истинных желаний.
КП: Есть очень много разновидностей танцев. Поделись, пожалуйста, своими «ТОП-3».
ЕЧ: High-heels. Яркий представитель и мой любимый хореограф этого направления — Янис Маршал. По сути, это стрип-денс только очень высокого уровня, со сложной техникой исполнения. Также люблю джаз-фанк – это стрит вариант танца, унисекс, но очень сексуальный. Яркие представители джаз-фанка – наши любимые Казаки. И, безусловно, классический балет. Считаю балет высшим мастерством владения телом в танце.
КП: Кто такой, на твой взгляд, профессионал?
ЕЧ: Думаю, профессионал – это человек, который овладел каким-то умением настолько хорошо, чтобы создавать с его помощью продукт высокого качества, а также может обучить этому навыку других людей. Он способен передавать свое знание или умение.
КП: Какое ближайшее важное в сфере танцев событие будет этой весной?
ЕЧ: 24 апреля в 19:00 состоится важное танцевальное событие, а именно — Ежегодный всеукраинский фестиваль эротического танца EROTIC DANCE FEST 2016 «HUMAN NATURE». Проект EROTIC DANCE FESTIVAL был создан в 2008 году группой украинских школ и студий танца с целью развития и популяризации современного танцевально-эротического искусства в Украине. Мы хотим, чтобы девушки и женщины Украины умели подчеркнуть свою природную красоту, которой наша страна славится на весь мир. В Ежегодном фестивале эротического танца принимают участие как профессиональные танцоры, так и любители. EROTIC DANCE FEST – это возможность для каждого человека творчески реализоваться, стать актером эротического перфоманса, открыть в себе новые качества и способности. Приходите! Для вас будут танцевать большие любители своего дела! Вход 18+ ))
С пожеланиями удачи на пути повышения сексуальной грамотности населения Украины, а также благодарностью за развернутые ответы, Команда #Профи.
Корреспондент – Стефановская Станислава, тренер БШ #Профи.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *