Это ПЕРСОНАЛьные решения для руководителей малого и среднего бизнеса
Персонал – ценный ресурс, способный с удовольствием помочь вам в достижении ваших целей. Правда, в замен он хочет любви, заботы, удобное рабочее место, плюшек, отдыха, интересных задач и еще миллион разных “ХОЧУ” : )
HR-напрокат – это возможность привлечения на временной основе независимого специалиста по вопросам управления персоналом (другими словами, HR-оптимизатора) для решения кадровых вопросов компании.
В каких случаях?
- Нужно подобрать, сформировать и обучить команду профессионалов, способных стать надёжной опорой для развития бизнеса и решения нестандартных задач.
- Нужно минимизировать административные риски руководителя компании, путем правильно организованного кадрового делопроизводства.
- Нужно построить эффективную систему управления персоналом “на вырост”.
- Нужно обучить команду менеджеров быть более эффективными за счет правильной работы с подчиненными и слаженной работы между собой.
- Нужно оптимизировать затраты на персонал.
Почему без этого нельзя?
- Отсутствие отлаженных HR-процессов вызывает осложнения разного рода: подбор не «тех» людей, «текучку» кадров, не эффективное распределение функциональных обязанностей, конфликты и т.д.
- Если руководитель не знает как эффективно управлять своим персоналом, то этот ресурс переходит из категории «актив», в категорию «пассив» и может принести большие убытки: потерю времени, финансов, имиджа и т.п.
Почему HR-напрокат?
- Только современные и действенные HR-технологии.
- Индивидуальный «проектный» подход.
- Тщательное изучение особенностей организации и HR-задач конкретной компании при разработке решений и рекомендаций.
- Экономия временных ресурсов.
Основные направления
1. HR-моделирование – создание оптимальной системы управления персоналом под бизнес-цели и задачи компании
HR-моделирование включает:
- HR-диагностику: выявление сильных и слабых мест в организации работы персонала, аудит кадрового документооборота
- Выстраивание и прописывание HR-процессов: поиск и подбор персонала, адаптация, система оценки, мотивации и развития
- Разработку и внедрение мотивационных программ
- Моделирование и развитие корпоративной культуры
2. Оценка персонала
Оценка персонала — это процесс анализа индивидуальной трудовой деятельности сотрудников на основе заранее выбранных критериев и формальной шкалы оценки; проверка квалификационных знаний, требуемых для данной должности.
Зачем?
- оптимизация фонда заработной платы
- оптимизация численности персонала
- выявление возможности для ротации кадров
- формирование кадрового резерва
- формирование адекватного бюджета на обучение ТОП-вых сотрудников
- повышение ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников
- мотивация персонала
- выявление соответствия профессиональных и личностных качеств сотрудников поставленным перед ним задачам
3. Анализ удовлетворённости персонала
Зачем?
- Планируете бюджет и затраты на персонал?
- Хотите улучшить свой бренд работодателя?
- Хотите наверняка знать, что именно следует изменить в организации труда с целью повышения эффективности работы сотрудников?
- Хотите знать, о каких переменах в компании ваши сотрудники разговаривают в обеденное время?
Спросите об этом у самих сотрудников – и они вам с радостью ответят!
4. Психодиагностика сотрудников
Наблюдение и психологическое тестирование используется как методы исследования определенных психологических качеств и свойств личности. Актуально при подборе персонала, для выбора наилучших методов обучения или в процессе оценки персонала.
5. Развитие персонала
Развивающий конструктор для руководителей (РКР) – это специально разработанные обучающие модули для руководителей среднего и высшего звена. Каждый модуль как форма активного обучения является, своего рода, «прививкой», которая позволяет расширить зону комфорта, освоить новые полезные инструменты и техники, а также развить специфические управленческие навыки, необходимые в работе руководителя.
Зачем?
- экономия времени на формирование эффективной менеджерской команды
- минимизация управленческих ошибок
- повышение ответственности руководителей
- наличие предпосылок для передачи знаний подчиненным, что способствует созданию самообучающейся компании