Цитаты из Фрэнка Мак-Нейра «Заставьте их работать! Простые истины эффективного управления»

как-заставить-себя-работать

Закончила читать книгу Фрэнка Мак-Нейра «Заставьте их работать! Простые истины эффективного управления». 

Истины, написанные в книге, действительно простые и, на мой взгляд, действительно эффективные. В процессе чтения испытывала приятную волную вдохновения и радости за то, что наука «управлять людьми» высвечивается автором доступно, грамотно и на примерах.

Возник вопрос: почему, не смотря на наличие большого количества прекрасных книг о том, как правильно управлять подчинёнными, у наших руководителей ТАК много трудностей в этой сфере? Конечно же, часть руководителей не читало этой или подобных книг в силу не хватки времени, не понимания, не знания и тому подобных отговорок. Часть прочла, но осталась при своём «правильном», но, к сожалению, далеко не всегда эффективном мнении, а ещё одна часть — начала применять новые знания в работе и понемногу меняться, наталкиваясь на трудности и желание забросить начатое.

Управлять людьми — это тоже работа! Сложная, неоднозначная, нестабильная и очень интересная! Готовым к новому руководителям посвящается — немного максим по управлению персоналом от Фрэнка Мак-Нейра.
  •  Люди и реки одинаковы – и те, и другие идут путём наименьшего сопротивления.

• План – это руководство, и только. План – это моментальный снимок, сделанный в определённый момент, или маршрут, который кажется компании наиболее привлекательным опять же в этот момент. Обстоятельства меняются.

• План – не смирительная рубашка, пусть он будет гибким.

 • Можно заставить человека согласиться, но его преданность придётся заслужить.

• Единственно правильной, идеальной стратегии не существует.

• Если не знаете, куда направляетесь, попадёте не туда, куда хотели.

• Неудачно планировать, значит планировать неудачу. Хорошо спланируешь – хорошо исполнишь.

• Оценивать мотиваторы людей или пытаться их изменить – это не наша задача. Наша задача их находить и использовать.

• Менеджер обязан исходить из того, что людьми движут благие намерения и они хотят хорошо работать. Другими словами, нужно считать, что все сотрудники – люди пряника.

• Первая задача того, кто хочет мотивировать других, — ставить перед сотрудниками только те задачи, которые они в состоянии выполнить, то есть отбирать людей «под задачу», соответствующим образом обучать их и предоставлять им необходимые ресурсы и оборудование.

• Можно создать обстоятельства, в которых человек мотивирует себя сам.

 • Слушайте: сотрудники сами скажут, что их мотивирует.

• Люди делятся на два типа: люди кнута и люди пряника

• Наблюдайте: люди покажут вам, что их мотивирует.

• Поступай с другими так, как они хотят, чтобы с ними поступали.

• Цель должна быть достаточно сложной, чтобы бросить вызов, но не настолько, чтобы приводить в уныние.

• Люди никогда не спорят с собственными выводами.

• Вы получаете только то, что измеряете, поэтому измеряйте то, что вам нужно.

• Слишком высока цена управленческого упрямства!

• С теми, кто работает хорошо, и с теми, кто работает плохо, должны происходить разные вещи.

• Уделяйте внимание середнячкам.

• Плохие новости медленно стареют.

• Платите в валюте важной для сотрудника.

• Размеры вознаграждения (или взыскания) должны соответствовать размерам выполненной (или не выполненной) работы.

• Чтобы получить другие результаты – измените модель поведения.

• Люди меняют поведение, если это менее болезненно, чем сохранить, или если удовольствие от изменения поведения больше, чем от сохранения прежнего.

• Самая главная задача руководителя – стать самым лучшим боссом для самого себя.

• Нормальных людей нет, но можно найти того, чьё сумасшествие совместимо с вашим.

• Проблемы живут в прошлом, решения – в будущем.

• Проблемы начинаются не из-за того, чего мы не знаем, а из-за того, чего мы не делаем.

• Людей не интересует, сколько мы знаем, если они не знают, что мы о них заботимся.

• Менеджер не выигрывает, если проигрывают его подчинённые.

 • Ваш стиль лидерства должен открывать перед вами новые возможности, а не ограничивать вас.

• Управлять людьми – это работа.

• Если потребовать от сотрудников работать лучше, то одни станут работать лучше, другие будут работать также, а выиграет вся компания.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *